Тема: Игры для начальника от команды cs-wonder.ru

Примечания:

  1. Начальник = Саймон
  2. Рекомендуемое кол-во зеков - НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ для проведения игры. Это лишь рекомендация, однако лучше её соблюдать.
  3. Перед тем как позновать новые игры, рекомендуем ознакомится с функционалом Начальника
     
    1. А-Б
    Рекомендуемое кол-во зеков: 2
    Суть игры: Начальник загадывает букву "А" или "Б". Задача зеков угадать букву
     
    2. А-Б 2.0
    Рекомендуемое кол-во зеков: 2-4
    Суть игры: Начальник пишет букву "А" или "Б". Задача зеков как можно быстрее написать пару к этой букве (Если Начальник написал букву "А", то зеки должны написать букву "Б" и наоборот)
     
    3. Расшифровка
    Рекомендуемое кол-во зеков: 2-4
    Суть игры: Начальник пишет русское слово на английской раскладке (ghbdtn-привет). Задача зеков как можно быстрее написать это слово на русской раскладке
     
    4. Дальность/Ближность дропа
    Рекомендуемое кол-во зеков: 2
    Суть игры: Зекам выдаётся пустые Desert Eagle и их задача кинуть его как можно дальше/ближе от себя
    Примечание: в чате будет отображена дальность броска
     
    5. Жаба
    Рекомендуемое кол-во зеков: 2
    Суть игры: Зекам выдаётся пустые Desert Eagle и их задача по звуковому сигналу (гонг, свисток, отсчёт) выкинуть Desert Eagle как можно быстрее
    Примечание: если спорная ситуация (зеки кинули Desert Eagle одновременно), то игру необходимо закончить
     
    6. Красные/Синие перчатки
    Рекомендуемое кол-во зеков: от 2
    Суть игры: Саймон называет перчатки синего/красного цвета и с помощью меню бокса случайно зекам выдаются перчатки. Зек с перчатками того цвета, который и назвал Саймон, умирает.
     
    7. Бокс
    Рекомендуемое кол-во зеков: 2-4
    Суть игры: Зекам выдаются боксёрские перчатки и их задача убить друг друга
    Примечание: если зеки отказываются боксировать, то необходимо окончить игру или стрелять по ногам зеков
     
    8. Нежданчик
    Рекомендуемое кол-во зеков: 2-6
    Суть игры: Зекам даётся отсчёт на занятие позиций или они не сходят с места. Начальник в случайный момент включает "Огонь по своим" и задача зеков убить друг друга.
     
    9. Высшее/Низшее лого
    Рекомендуемое кол-во зеков: 2-3
    Суть игры: Зеки кучкуются у стенки, затем Саймон обнуляет таймер лого и задача зеков нарисовать лого как можно выше/ниже
    Примечание: если спорная ситуация (лого на одинаковой высоте, одно лого больше другого), то игра должна быть окончена
     
    10. Камень-Ножницы-Бумага
    Рекомендуемое кол-во зеков: 2
    Суть игры: Зекам открывается меню с выбором "Камень, ножницы или бумага" задача зеков одолеть друг друга. Игра идет до 3-ех побед
     
    11. Интуиция
    Рекомендуемое кол-во зеков: 2-5
    Суть игры: Начальник выстреливает очередь из оружия (например: AK47) при этом не оставляя 0 патрон. Задача зеков угадать точное кол-во патрон или чье число будет ближе тот победил
     
    12. Скакалка
    Рекомендуемое кол-во зеков: 2-5
    Суть игры: Зекам по очереди стреляют 7 раз по ногам с Desert Eagle. Задача зеков подпрыгивать таким образом, чтобы им не попадали по ногам
     
    13. День-Ночь
    Рекомендуемое кол-во зеков: 2-6
    Суть игры: Зеки загоняются в закрытое пространство (например: гл клетка). Когда Начальник говорит "День" зеки должны подавать признаки жизни, а когда "Ночь" зеки не подают признаки жизни, Начальник может обманывать зеков (Начальник: "Вечер!" В этом случае зеки должны делать последнее действие)
     
    14. Грамотей
    Рекомендуемое кол-во зеков: 2-4
    Суть игры: Начальник пишет премешанные буквы какого либо слова, а зеки должны написать слово в чат. Первый кто написал слово выживает или убивает часть зеков
    Пример: Начальник: "рипевт", Зек: " привет"
     
    15. Дворники
    Рекомендуемое кол-во зеков: 2 - счетное кол-во зеков
    Суть игры: Перед началом игры раскидываются много Desert Eagles в определенной площади (идеально подойдет гл.клетка), далее зеки делятся на две команды "дворников". Затем с помощью маркера Начальник рисует "мусорки" или с помощью меню строительства (Площади в которые будут кидать Desert Eagles зеки). Начальник дает отсчет 10/20/30/50 секунд, по истечению которого будет подсчет Desert Eagle. У какой команды будет больше, та выживает
    Примечание: Desert Eagles можно получить с помощью "Дальности дропа". Выдать зекам Desert Eagle и они их выкидывают
     
    16. Шапочки
    Рекомендуемое кол-во зеков: 2-4
    Суть игры: Начальник называет и одевает шапочку, задача зеков надеть её как можно быстрее. Первый зек который еë одел выживает
     
    17. Петушинные бои
    Рекомендуемое кол-во зеков: 2 - счетное кол-во зеков
    Суть игры: Зеки становятся по углам закрытого пространства (например: гл.клетка), далее они садятся и больше не встают. Их задача запрыгнуть на голову другому зеку
     
    18. Подарок судьбы
    Рекомендуемое кол-во зеков: 3-5
    Суть игры: Начальник ставит n кол-во не материальных блоков (кол-во блоков зависит от кол-ва зеков) в часть из них бросает Desert Eagle кто находит/не находит Desert Eagle тот умирает
     
    19. Третий лишний
    Рекомендуемое кол-во зеков: 3
    Суть игры: Зеки выбирают одного зека, который умрет
    Примечание: если зеки не могут определиться с выбором, то умирает 2 случайных зеков
     
    20. Третий лучший
    Рекомендуемое кол-во зеков: 3
    Суть игры: Зеки выбирают 1 зека, который умрет и выберет зека вместе с ним
    Примечание: если зеки не могут определиться с выбором, то умирает 2 случайных зеков
     
    21. Перевес
    Рекомендуемое кол-во зеков: 3 - нечетное число
    Суть игры: Зеки становятся на расстоянии друг от друга или им выдают слепоту, затем Начальник называет на выбор две шапки которые необходимо выбрать зекам. Каких шапок будет больше те умирают/выживают.
    Примечание: если зеки находятся в сговоре, то можно убить несколько случайных зеков
     
    22. Детектив
    Рекомендуемое кол-во зеков: 3
    Суть игры: С помощью случайного зека выбирается детектив, одному из остальных заключённых дают Desert Eagle (детектив не должен знать кому именно). Задача детектива угадать у кого Desert Eagle, если не угадывает то он умирает, а если угадывает умирает зек с Desert Eagle
     
    23. Крещение
    Рекомендуемое кол-во зеков: от 3
    Суть игры: Выбирается местность, похожая на бассейн, водоем. Когда саймон говорит "крещение началось", то зеки заплывают в воду, последний заплывший умирает. Когда саймон говорит "крещение закончилось", то зеки выплывают из воды и умирает тот, кто последний выплыл. Также запрещается делать лишние действия (выплывать раньше времени, заплывать раньше времени), наказание - смерть. Во время игры Саймон может коверкать слова (менять слова в произношении, произносить похожие слова или произносить слово неправильно) и тем самым обманывать заключенных.
     
    24. Соседи
    Рекомендуемое кол-во зеков: от 4
    Суть игры: Охранники ставит зеков к задней стенки игровой (или иной стенки). При этом зеки должны смотреть либо Вверх - вниз. Либо упор в стенку, и они не имеют право поворачиватся. Начальник спрашивает наугад любого зека такими фразами:  "Player правда ли что справа от тебя стоит Player 2", - если 1 зек угадал, то он выживает. Если не угадал - смерть
     
    25. Покер
    Рекомендуемое кол-во зеков: 4
    Суть игры: Зеки занимают себе по одному углу и смотрят строго в него. Начальник дает случайное слово, первый зек который его написал имеет право обернутся и выбрать зека которого убъëт. Игра идет до "n" кол-ва зеков
     
    26. Уголки
    Рекомендуемое кол-во зеков: 4
    Суть игры: Зеки занимают себе по одному углу и им выдают футбольную форму. Начальник даëт случайное слово, первый зек который его написал получает футбольный мяч. Задача его попасть в любого зека, если попадает умирает зек в которого он попал, а если не попадает, то умирает он сам
     
    27. Волна
    Рекомендуемое кол-во зеков: от 4
    Суть игры: Зеки становятся в 1 ряд. Затем Начальник дает действие, которое зеки должны выполнить ПООЧЕРЕДИ слева направо в порядке очереди. Зек который замешкался, выполнил неверное действие, выполнил действие вне своей очереди умирает
     
    28. Башня
    Рекомендуемое кол-во зеков: от 4 ; от 6
    Суть игры: Начальник дает отсчет 10/20/30 секунд зекам, на то чтобы они сделали ровную башню. Если они не успевают, то умирает случайный зек, а если успевают, то зеки выбирают зека который умрет. Есть также 2 версия игры (для нее требуется от 6 зеков): Зеки делятся на две команды, затем Начальник дает отсчет 10/20/30 секунд, на то чтобы они сделали ровную башню. Первая команда которая делает еë выживает или команда которая сделала башню более качественной (выше, ровной), та выживает
     
    29. Печеньки
    Рекомендуемое кол-во зеков: от 4
    Суть игры: Зеки делятся на 2 команды и становятся на две равные плоскости (например: столики в гл. клетке), которые им запрещено покидать. Начальник дает случайное слово, команда которая пишет слово первее получает "печеньку" (HE Grenade) и кидает в противоположную команду. Команда которая умирает первее проигрывает.
    Примечание: Для данной игры требуется меню Делюкса! (Если у вас нету его, можете попросить у модераторов сервера вам помочь)
     
    30. Еда
    Рекомендуемое кол-во зеков: от 4
    Суть игры: Зекам выбирают себе любой цвет (цветом может быть пол в гл.клетке). Затем поочереди зекам нужно назвать еду на цвет, который им принадлежит, на это у них есть 10 секунд. Если зек не успевает или называет неверную еду - умирает.
    Примечание: Зекам запрещенно повторять еду; еда не должна быть более 3 вариаций; время на название еды постепенно уменьшается (10 - 5 - 3 секунды)
     
    31. Сплиф 
    Рекомендуемое кол-во зеков: от 4
    Суть игры: Начальник с помощью меню строительства строит арену 10x10/5x5/3x3 материальных блоков с 1 хп. Далее зекам выдаётся Scout (зекам пока что ЗАПРЕЩЕННО СТРЕЛЯТЬ) и они становятся по углам арены. После звукового сигнала (гонг, свисток и т.п) зекам разрешено сходить с места и стрелять. Задача зеков стрелять по блокам арены таким образом, чтобы их оппоненты упали с арены, а собственно кто упал - тот умер
    Примечание: Перед игрой рекомендуется выдать бессмертие охране; зекам запрещенно уничтожать блоки с помощью кулаков и другими способами, кроме Scout
     
    32. Клад
    Рекомендуемое кол-во зеков: от 4
    Суть игры: Зеки помещаются в закрытую местность (например: гл.клетка) и им дается приказ не сходить с места. Начальник прячет Desert Eagle с патронами (зеки не должны видеть). Зекам дают разрешение на схождение с места и их задача найти Desert Eagle. Теперь 2 исхода игры: 1. Тот кто находит Desert Eagle выживает. 2. После нахождения Desert Eagle включается огонь по своим и задача зеков убить друг друга, а Desert Eagle может в этом помочь
     
    33. Вышибалы
    Рекомендуемое кол-во зеков: от 4
    Суть игры: Зеков приводят на футбольное поле, которое им запрещенно покидать. Начальник и охранник становятся по воротам футбольного поля. Зекам выдается спецальная одежда одного цвета. Затем охрана и Начальник пинают мяч в зеков, в кого попали, тот умирает
     
    34. Палитра
    Рекомендуемое кол-во зеков: от 4
    Суть игры: Зекам выдается случайная одежда, далее Начальник дает отсчет 10 секунд, за эти 10 секунд зеки должны переписываясь в чате узнать цвет своей формы. После отсчета зеки смотрят строго на Саймона и называют по очереди цвет своей формы, если угадывают выживают, не угадывают умирают.
    Примечание: перед игрой отключите вид от 3-го лица; заберите голос и дайте запрет на его использование
     
    35. Адвокат
    Рекомендуемое кол-во зеков: от 4
    Суть игры: Зекам поочереди говорят за что они обвиняются, их задача оправдаться
    Пример: Начальник: "Почему ты сломал ногу бабушке?" Зек: "Чтобы ей уступали место в автобусе"
     
    36. Командные шапочки
    Рекомендуемое кол-во зеков: от 4
    Суть игры: Зеки делятся на 2 команды и снимают с себя шапки. По гонгу задача команд надеть одинаковую шапку со своим напарником(ами)
     
    37. ОПГ
    Рекомендуемое кол-во зеков: от 5
    Суть игры: С помощью случайного слова/зека выбирается глава ОПГ, который выбирает дело на которое они пойдут, а задача остальных зеков назвать как они будут полезны на деле
    Пример: Глава ОПГ: "Мы идем грабить магазин". Зек: "Я буду выносить деньги"
     
    38. Бомж
    Рекомендуемое кол-во зеков: от 5
    Суть игры: Выбирается заключенный любыми метоадами, он становится "бомжом", после чего он выбирает число в промежутке 1-1000 RUB. За эти деньги заключенные должны будут купить "бомжу" подарок, если "бомжу" подарок не понравился, то заключенный, даривший подарок, умирает.
    Примечание: Бомжу запрещено называть слишком большую сумму (1.000.000 RUB и т.п)
     
    39. Армия
    Рекомендуемое кол-во зеков: от 5
    Суть игры: С помощью случайного слова/зека выбирается "Генерал", а все остальные зеки обычные "солдаты". "Генерал" дает различные команды, задача "солдат" выполнять команды как можно лучше, кто невыполнил команду или выполнил ее позже всех - умирает
     
    40. Сталин
    Рекомендуемое кол-во зеков: от 5
    Суть игры: С помощью случайного зека выбирается "Сталин", он отворачивается от зеков и Саймона или ему выдают "Слепоту". Начальник наводится оружием на любого зека (в том числе и на "Сталина"), а задача "Сталина" выбрать: расстрелять или помиловать. Расстрелять - убить, помиловать - не убивать.
    Примечание: Начальник не может показывать на одного зека более 2-ух раз
     
    41. Марио
    Рекомендуемое кол-во зеков: от 5
    Суть игры: С помощью случайного зека выбирается "Марио". "Марио" становится в центр определенной области (например: гл.клетка), а всем остальным зекам дается отсчет 10 секунд чтобы разбежаться, при этом они передвигаются строго на кортах, а "Марио" строго на Shift'е. Задача "Марио" прыгнуть на головы зекам, а задача зеков недопустить это.
     
    42. Выборы
    Рекомендуемое кол-во зеков: от 5
    Суть игры: Выбираются 2 рандомных зека и они становятся кандидатами в президенты. Каждый из них по очереди начинают завлекать зеков своими речами о том, что будет, если выберут его в президенты. По окончанию речи обоих заключенные голосуют. За кого голосует больше заключенных, тот и побеждает и выживает, а тот, у кого меньше - умирает (такая же судьба с теми, кто голосовал за проигравшего).
     
    43. Рыбак
    Рекомендуемое кол-во зеков: от 5
    Суть игры: Зеков загоняют в закрытое пространство (например: гл.клетка), Начальник становится в центр этого пространства и кидает в зеков пустой Desert Eagle. Зеки могут передвигаться только на кортах, но могут прыгать. В кого попали Desert Eagle'ом тот умирает
     
    44. Бомбардир
    Рекомендуемое кол-во зеков: от 5
    Суть игры: Зеков приводят в большое открытое пространство (например: футбольное поле), затем им дают отсчет 10 секунд на занятие позиций, после отсчета зеков заапывают или дают запрет на схождение с места. Далее зеки должны писать случайные слова, кто написал, тому дают HE Grenade и он кидает в остальных заключенных с целью взорвать. Игра идет до указанного кол-ва зеков Саймоном 
     
    45. Колесо фортуны
    Рекомендуемое кол-во зеков: от 5
    Суть игры: Саймон выбирает одного заключенного, который будет стоять в центре, все остальные становятся вокруг него.
    По команде НАЧАЛЬНИКА стоящий в центре заключенный начинает крутится под музыку (или по отсчёту).
    Когда отсчёт закончился или прекратит играть музыка, тот, на ком остановиться прицел стоящего в центре заключенного, умирает.
     
    46. Кабанчик
    Рекомендуемое кол-во зеков: от 5
    Суть игры: Выбирается "кабанчик", которого остальные участники за определённое время должны заблокировать так, чтобы тот не смог сойти с места. Во время игры запрещено использовать прыжки. Если "кабанчика" заблокировали, то он погибает, в другом случае он выбирает 2-5 заключённых, которые умрут.
     
    47. Похищение невест
    Рекомендуемое кол-во зеков: 6 - любое счетное кол-во зеков

    Суть игры: Выбирается 2 случайных зека или 2 охраны, которые прячутся в любое место на карте. Остальные зеки делятся на 2 или 4 команды (в зависимости от кол-ва зеков), когда "невесты" спрятались зеки идут их искать (для каждой команды своя невеста назначенная Саймоном, если нашли не свою, то продолжают поиски)
    Примечания:

    1. Невесты должны быть в закрытом пространстве или повернуты к стенке, чтобы они не видели где они
    2. Невесты прячутся в разные места
    3. Если Зеки нашли Невесту, то они должны привести её в место, которое назначил Саймон. (Если невеста сопротивляется идти за зеками, то в случае если она охрана - она переводится, если зек - умирает
    4. Зеки (Гости невесты) должны проводить поиски вместе. То есть бежать в 1 место "Табуном", если кто-то отрывается от "Стада*, тот погибает.
    5. Невестам ЗАПРЕЩЕННО выдавать свое местоположения, издавать звуки, стрелять и т.п.
     
    48. Поле чудес
    Рекомендуемое кол-во зеков: неограниченно
    Суть игры:
    Тут есть 2 разновидности игры.
    1. Упрощенная. Саймон загадывает себе слово и пишет в общий чат количество букв этого слова и задание к этому слову. Заключенные по очереди называют по букве, если буква присутствует в данном слове, то этот заключенный пишет еще одну букву и т.д. Первый из заключенных, кто правильно напишет слово в чат - побеждает.
    Если заключенный написал слово неправильно - охрана имеет право его убить.
    2. Реалистичная. Играют только 3 заключенных. Правила те же самые что и в упрощенной версии, за исключением того, что никто не имеет права называть слово вне своей очереди - за нарушение этого правила охрана имеет право убить нарушителя. Первый, кто правильно назовет слово - выживает один или может выбрать одного заключенного на килл(по желанию Саймона).
     
    49. Тараканы
     
    Рекомендуемое кол-во зеков: неограниченно
    Суть игры: Саймон заводит всех заключенных в замкнутое не просматриваемое пространство и начинает простреливать его до тех пор пока в живых не останется загаданное Саймоном количество заключенных в начале игры.
     
    50. Захват флага
    Рекомендуемое кол-во зеков: неограниченно
    Суть игры: Начальник делит на две команды заключенных и выбирает их базу, где будет стоять их флаг (Флагом будет например AWP БЕЗ ПАТРОН). Начальник выдает всем заключеным MP5 и 250 хп (но обязательно нужно перед тем как что-то выдавать обнулить способности всем заключеным, если кто-то не бунтует) Задача заключенных: либо убить противоположную команду, либо же захватить флаг и принести на свою базу (Вы выкидываете мп5 и берете в руки пустое AWP и несете его на свою базу, если донесли, то вы выигрываете). На время проведения этой игры будет выдаваться бессмертие охране и 3 минуты, чтобы заключеные успели закончить игру.

 

Все необходимые контакты со мной есть у меня в профиле

почему ты еще не фанат?

неужели не видишь таланта?