Наши сервера

Список игр для Начальника

223 0

strzxh
strzxh

Основатель

77 208
593
5 января 2024 г, 22:18, отредактировал: BuHTiK.exe, 27 февраля 2024 г, 19:29
Название игры Описание игры
Дальность/Ближность дропа Саймон выдает зекам пустые диглы (через меню начальника  -> Игры) , а заключенный, который кинул дигл дальше/ближе к себе/от себя побеждает и выживает. Игра проводится обычно при 2 зеках. 
Третий лишний Заключенные выбирают третьего лишнего заключенного  и этот заключенный умирает .
Третий лучший Заключенные выбирают третьего лучшего заключенного, тот,  в свою очередь, выбирает заключенного, который умрет
Король Выбирается заключенный каким-либо способом и он становится королем. Король выбирает каким он будет: добрым или злым. Добрый король принимает подарки/желания, если же ему не понравились подарки или желания, то тот, кто ему дарил/желал умирает. Злой король убивает 40% заключенных и умирает сам.
Синие/Красные перчатки Саймон называет перчатки синего/красного цвета и с помощью рандома зекам выдаются перчатки. Зек с перчатками того цвета, который и назвал Саймон, умирает.
Покер  Зеки становятся по 4 основным углам внутри главной клетки , после чего случайным образом выбирается заключенный ( случайным словом, случайным заключенным или другими методами) , который выбирает другого заключенного, которого он хочет ранить/убить.
Бомж Выбирается заключенный любыми метоадами, он становится "бомжом", после чего он выбирает число в промежутке 1-1000 RUB. За эти деньги заключенные должны будут купить "бомжу" подарок, если "бомжу" подарок не понравился, то заключенный, даривший подарок, умирает.
ОПГ Выбирается заключенный любыми методами, он становится главой ОПГ, после чего каждый заключенный предлагает главе ОПГ какое-либо приспособление/предмет, который будет полезне в ограблении. Глава ОПГ выбирает из предложенных вариантов лучшие предметы/приспособления и оставляет предложивших в живых.
Полоса препятствий  Выбирается местность, проходя которую можно умереть. Заключенные проходят эту местность по очереди, кто проходит - выживает. Также можно отправить всех заключенных толпой проходить, выживают то количество первых прошедших препятствия , которое установил саймон.
Крещение Выбирается местность, похожая на бассейн, водоем. Когда саймон говорит "крещение началось", то зеки заплывают в воду, последний заплывший умирает. Когда саймон говорит "крещение закончилось", то зеки выплывают из воды и умирает тот, кто последний выплыл. Также запрещается делать лишние действия (выплывать раньше времени, заплывать раньше времени), наказание - смерть. Во время игры Саймон может коверкать (менять слова в произношении, произносить похожие слова или произносить слово неправильно) и тем самым обманывать заключенных.
Чистильщик бассейна Игра происходит в бассейне. Саймон любыми методами закидывает в бассейн (равномерно) какое-то количество пустых диглов, а заключенные делятся на 2 команды. По команде Саймона команды заплывают в бассейн и приносят каждый на свое место диглы, чья команда принесет больше диглов, та  и победила (соответсвенно выживает). Во время игры запрещено воровать диглы у чужой команды или закидывать диглы чужой команде, но не своей. Рекомендуется делать не огромное количество диглов, чтобы не лагало у игроков сервера.
Шоу талантов Выбирается местность, где есть микрофон (рекомендуемо).Выбираются жюри, которые будут оценивать заключенных.  Заключенные поочередно подходят к микрофону и показывают свой талант. Талант может быть любой (танец, песня, спеть песню, рассказать анекдот и многое другое). Жюри делают голосование о том, понравился ли им талант, после голосования в соответствии с результатами решается судьба заключенного (выживает или умирает).
1 2 3 , три полосы, угадай полосу (возможные названия). Нажимается кнопка, которая разделяет главную клетку на 3 линии и начинает играть музыка. Заключенные выбирают одну из линий. Случайная полоса убивает заключенных, стоявших на ней.
Цвета Выбирается местность с игрой на карте, в которой есть платформа с разноцветными ячейками и кнопка, при нажатии которой выбирается случайный цвет, платформа которого (платформа такого же цвета, как и который был выбран) остается одна, а другие платформы исчезают, а спустя 2-3 секунды платформы возвращаются обратно. Заключенные в этой игре должны выжить и успеть прийти на нужную платформу.
Саймон говорит Когда Саймон говорит "Саймон говорит" и после чего действие, то зеки должны его сделать, последний сделавший умирает, также саймон может говорить фразы без "Саймон говорит"  и тем самым обманывать заключенных. Также запрещены лишние реакции.
Военачальник

Выбирается заключенный любыми методами, после чего он становится военачальником. Военачальник говорит зеками какое-либо действие, которое они должны совершить. Последний совершивший и сделавший лишнее движение умирают.

Выборы

Выбираются 2 рандомных зека и они становятся кандидатами в президенты. Каждый из них по очереди начинают завлекать зеков своими речами о том, что будет, если выберут его в президенты. По окончанию речи обоих заключенные голосуют. За кого голосует больше заключенных, тот и побеждает и выживает, а тот, у кого меньше - умирает (такая же судьба с теми, кто голосовал за проигравшего).

Дешифровщик

Саймон пишет русское слово, шифруя его английской раскладкой. Задача зеков написать слово на русской раскладке.
Пример: Саймон пишет: "Gjregrf"
Зек отвечает: "Покупка"
Первый написавший зек может выбрать любого заключенного, чтобы убить/Первые несколько зеков, написавшие слово выживают,остальные умирают.

Крокодил

Выбирается рандомный зек и он становится "крокодилом". Саймон говоит кракодилу слово/предложение, которое/ые должен крокодил объяснить зекам через термины, через жизненные ситуации и т.п т.д. , НО не использовать прямые наводки,синонимы,антонимы, амонимы и т.д.

Бандит

Для начала Саймон должен обозначить место проведение игры и историю(т.е почему он стал предателем что он сделал и т.д),
С помощью функции рандомный заключенный выбирается предатель. Его цель оправдаться перед своей бандой, что он не виноват, либо же просит прощения, если зеки прощают его, то выбирается другой предатель, а если нет, то предатель умирает

Захват флага


Начальник делит на две команды заключенных и выбирает их базу, где будет стоять их флаг(Флагом будет например АВП БЕЗ ПАТРОН) Начальник выдает всем заключеным мп5 и 250 хп(но обязательно нужно перед тем как что-то выдавать обнулить способности всем заключеным, если кто-то не бунтует) Задача заключенных: либо убить противоположную команду, либо же захватить флаг и принести на свою базу(Вы выкидываете мп5 и берете в руки пустое АВП и несете его на свою базу, если донесли, то вы выигрываете) На время проведения этой игры будет выдаваться бессмертие охране и 3 минуты, чтобы заключеные успели закончить игру.

 Банда


Охране выдается: оружие скорость, двойной урон и 500 хп.
Заключенным выдается: оружие и 200 хп.
Смысл игры:
Заключенные выбирают местность где будут сидеть и обороняться от охраны
Цель охраны убить всех заключенных

Якудза

Заключенным выдается 20-30 секунд, чтобы они выбрали своего босса и точку где они будут находится(Задача Босса не умереть т.к если он умрет, то вся его банда проиграет. Задача зеков защищать своего босса от полиции, то есть от охраны) Боссу выдается 1000хп и больше ничего, а другим зекам выдается 75 хп и оружие. Охране выдается 350 хп, скорость. Их задача убить босса

Колесо Фортуны

Саймон выбирает одного заключенного, который будет стоять в центре, все остальные становятся вокруг него.
По команде НАЧАЛЬНИКА стоящий в центре заключенный начинает крутится под музыку (или по отсчёту).
Когда отсчёт закончился или прекратит играть музыка, тот, на ком остановиться прицел стоящего в центре заключенного, умирает.

Сломанное Зеркало

Охрана становиться напротив заключенных, если охрана садиться то заключенные должен прыгнуть, если охрана прыгнула заключенные должны сесть, кто выполнил действие не правильно либо последний, то охрана обязана его убить!

Шальная Пуля

Зеки выстраиваюстя в линию, саймон крутится (с помощью стрелок на клавиатуре) и стреляет по 1 разу  за 1 оборот, задача зеков быть удачливым и выжить.

Баран
Все заключенные должны снять с себя костюмы. Саймон выбирает одного зека, который должен напялить на себя костюм "Баран", став "Баран". "Баран" в свою очередь должен продержаться минуту в клетке, чтоб его другие зеки не прижали так, чтоб он не смог передвигаться. Если "Баран" продержится минуту, то он остается в живых, а несколько случайных заключенных умирают. Если же зеки успеют его прижать, то "Баран" умирает, а остальные выживают.
Фигуры
Саймон говорит зекам создать фигуру (Зеки кучкуются определенным образом,создавая вид фигуры) за определенное время, тот, кто не успевает сделать фигуру умирает, также саймон может убить "лишних" зеков в фигуре. "Лишние" зеки - зеки, которые не вписываются в фигуру, т.е. если их убрать, то фигура не станет хуже, а может, будет выглядеть лучше.
Сталин
Зеки становятся в линию, выбирается рандомный зек, который становится Сталиным. Сталин уходит в определенное место/отворачивается/ему выдается слепота(Что угодно,чтобы не видел зеков). Зеки передвигаются, меняя строй линии, после того, как они закончили, Саймон говорит Сталину "расстрелять или помиловать". От ответа сталина зависит судьба каждого из зеков(Расстрелять - убить, помиловать - оставить в живых). Также, по желанию Саймона, "расстрелять" или "помиловать" будет действовать и на самого Сталина.
Живая Волна Саймон выстраивает зеков в одну линию, после дает определенное действие: прыгнуть/сесть. Заключенные должны по очереди совершить данное действие, пример: первый-сел, сразу же, второй-сел, третий-сел и так дальше. Если кто-то совершить действие быстрее, чем надо или задумается больше, чем на 2 секунды - умирает. В общем - должна образоваться живая волна, которую можно лицезреть в живую на стадионах и т.п.
 
Башенка Саймон делит на две команды заключенных ,затем он даёт Обратный отсчёт,по окончанию зеки начинают строить Башню(Ровную,высокую)команда которая первая построит башню,выживает,другая команда погибает.
Петушиные Бои Зеки делятся на 2 и более команды (минимум по 2 человека).Команды выстраивают  башенки из зеков, после чего выдаются всем боксерские перчатки и начинается битва. Команда, у которой башенка развалилась (зек упал,умер) умирает.
Сценарист Саймон говорит слово, например: цветок, а задача заключённого понять к какому жанру кино данный предмет больше подходит? Например: цветок, это романтика, оружие, это боевик И.Т.Д
Жаба Саймон говорит слово, например: цветок, а задача заключённого понять к какому жанру кино данный предмет больше подходит? Например: цветок, это романтика, оружие, это боевик И.Т.Д
Рыбак Саймон выдает случайному заключенному (рыбаку) дигл, рыбак должен с помощью выкидывания дигла "убить" других заключенных: выкидывает дигл зеку, он его поднимает и умирает.

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель проекта @ cs-wonder.ru

Спасибо сказали: Evkoliptik, NIKITA Adidas