Тема: Игры для мероприятий

Игры для проведения мероприятия


 
1. Прятки
Суть игры: Зекам даётся отчет 100 секунд, в течение которого зеки должны спрятаться. После отчета охрана выходит искать зеков на это у них есть определенное время (время может быть заданно отчетом или звуковым сопровождением), если охрана нашла зека, то он умирает. Побеждает последний зек.
Примечание: рекомендуется выбрать время суток "Слегка темное" и включить туман
 
2. Супергерои
Суть игры: Зеков собирают в одном месте и по очереди просят назвать цифру от 1 до n, в зависимости от названного числа зеку выдается способность (например: скорость). После того, как зекам выдали способности, им дают отчет 20-30 секунд на разбег, после отчета зекам выдают оружие и включается огонь по своим. Задача зеков — остаться последним.
Примечание: уберите из списка способностей: бессмертие, noclip, розыск, свободный день и невидимость
 
3. Бомбардир
Суть игры: Зеков собирают на большом, открытом пространстве (например: футбольное поле), после дают отчет 10-20 секунд на занятие позиций. После отчета зеков закапывают или дают запрет на сход с места. Далее включается огонь по своим, также методом случайного слова/зека одному из заключенных выдается HE grenade. Задача зеков — взорвать друг друга и остаться последним.
Примечание:
выдайте голос зекам (так будет веселее)
 
4. Гладиаторские бои

Суть игры:

1-ый вариант: Зеки поочереди выходят по два зека на большое, открытое пространство (например футбольное поле). Затем случайным способом определяется оружие на котором зеки будут сражаться. Задача зеков — остаться последним зеком, путём побед других зеков.

2-ой вариант: Выбирается карта, на которой много мини игр. Затем "Проводящий мероприятие" берёт Начальника и проводит мини игры по карте. Задача зеков — остаться последним, путём побед в мини играх.

 
5. Чужие
Суть игры: Охране выдаётся: "1000" здоровье, скорость "350", гравитация "0.30", длинный прыжок "400" и прыжок "2". Зекам выдаётся: "150" здоровье и оружие. Далее зекам даётся отчёт 30 секунд на занятие позиций. После отчёта охрана выходит убивать зеков, а задача зеков — остаться последним или убить чужих. В случае убийства всех чужих приз делится на количество чужих и отдаётся убийцам, в случае последнего зека весь приз достаётся ему
Примечание: зекам запрещено собираться группами более 3-ёх человек и забиваться в маленькие, замкнутные пространства (например: нычка)
 
6. Хищники
Суть игры: Охране выдаётся: "750" здоровье, скорость "500", гравитация "0.30", прыжок "2", двойной урон и невидимость. Зекам выдаётся "150" здоровье и оружие. Далее зекам даётся отчёт 30 секунд на занятие позиций. После отчёта охрана выходит убивать зеков, а задача зеков — остаться последним или убить хищников. В случае убийства всех хищников приз делится на количество хищников и отдаётся убийцам, в случае последнего зека весь приз достаётся ему
Примечание: зекам запрещено собираться группами более 3-ёх человек и забиваться в маленькие, замкнутные пространства (например: нычка)
 
7. Немезида
Суть игры: Охраннику выдаётся: "15000" здоровье, скорость "500", гравитация "0.20", двойной урон и длинный прыжок "500". Зекам выдаётся: "150" здоровье, скорость "250", автораспрыг и оружие. Далее зекам даётся отчёт 30 секунд на занятие позиций. После отчёта охранник выходит убивать зеков, а задача зеков — остаться последним или убить немезиду. В случае убийства всей немезиды приз отдаётся убийце, в случае последнего зека весь приз достаётся ему
Примечание: зекам запрещено собираться группами более 5-и человек и забиваться в маленькие, замкнутные пространства (например: нычка)
 
8. Морской бой
Суть игры: Выбирается карта с большим количеством клеток (например: jail_xmf_play4ever). Зекам клетки не открываем, они всю игру будут находиться в них. Путём случайного слова/зека выбирается игрок, который называет номер (и этаж если клетки разделены по этажам) клетки и если там есть зек, то он умирает. Задача зеков — остаться последним.
 
9. Тридцать три
Суть игры: Зеки становятся в круг и им выдаётся футбольная форма. С помощью случайного зека выбирается игрок которому дают мяч и он начинает игру. Зеки пинают мяч по часовой стрелке и если номер паса кратен трём, то мяч отправляется против часовой стрелки, если ещё раз кратен трём, то опять обратно. Зек который делает неверное действие умирает и зек которому дали тридцать третий пас, тоже умирает. Задача зеков — остаться последним.
 
10. Судная ночь
Суть игры: Зекам выдаётся оружие и даётся отчёт 30 секунд на разбег. Далее включается огонь по своим, но бессмертия у охраны нету, и поэтому у зеков есть выбор: убить охрану или остаться последним. В случае убийства всей охраны приз делится на количество охранников и отдаётся убийцам, в случае последнего зека весь приз достаётся ему
Примечание: рекомендуется выбрать время суток "Слегка темное" и включить туман.
 
11. Королевство (by rwdsw)
Суть игры: Выбирается 2 короля. Далее короли выбирают прислужников (зеков) себе в команду. Далее король распределяет роли между прислужниками, всего 3 роли: конница,
Конница получает:
скорость "325", "75" здоровья и двойной урон
Пехота получает: "150" здоровья
Лучники получают: Scout с 1-им патроном в обойме и "50" здоровья
Король получает: "300" здоровья" и "200" скорости
Задача прислужников — убить вражеского короля

 

Все необходимые контакты со мной есть у меня в профиле

почему ты еще не фанат?

неужели не видишь таланта?